Решения 1С
Услуги
Акции и скидки
Внедрение системы "1С:Управление строительной организацией 8"
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в компании ОАО "Нижне-Бурейская ГЭС" на базе "1С:Управление строительной организацией 8".
- Консультирование заказчика по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
Дальнейшее сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:
С января 2012 года ОАО "Нижне-Бурейская ГЭС" успешно эксплуатирует информационную систему на базе продукта "1С:Управление строительной организацией 8".
Автоматизированы все основные участки бухгалтерского и налогового учета:
- учет основных средств и объектов строительства;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет спецодежды, спецостнастки и инвентаря;
- учет НМА и НИОКР;
- учетно-договорной процесс;
- учет НДС;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- управление денежными средствами;
- учет затрат на выпуск продукции и расчет себестоимости;
- учет кредитов и займов;
- регламентированные операции по закрытию периода;
- формирование регламентированной и нерегламентированной отчетности.
Основные эффекты от внедрения:
1. сокращены сроки и трудозатраты по закрытию отчетного периода и подготовке регламентированной отчетности;
2. повышена оперативность взаимодействия бухгалтерии и финансово-экономической службы за счет унификации справочной информации и учетных методов;
3. создана платформа для дальнейшей автоматизации процессов управления строительством.