Система менеджмента качества
Система менеджмента качества (СМК) – система, направленная на повышение качества оказываемых услуг и включающая в себя определенную стандартом ISO 9001:2015 совокупность видов деятельности, процедур и правил, позволяющую демонстрировать потенциальным заказчикам, прежде всего, стабильность и устойчивость компании к внешней агрессивной среде рынка и надежность как делового партнера.
В условиях быстроразвивающихся рыночных отношений, жесткой конкуренции и постоянно растущего спроса приоритетным направлением в развитии любой компании становится качество ее деятельности, которое и позволяет оценить и зафиксировать процедура сертификации СМК.
СМК является необходимым элементом управления компанией в наши дни. Это качественная система управления, являющаяся совокупностью взаимосвязанных и взаимодействующих элементов организации для установления политик и целей, а также для установления процессов для достижения этих целей, что позволяет не только поднять качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг, но и также повысить в полной мере рентабельность предприятия.
Стандарт ISO 9001:2015 дает возможность оценить качество самой деятельности в отношении конечного потребителя. Наличие сертифицированной СМК свидетельствует об отлаженности бизнеса, поскольку система качества охватывает управление, менеджмент ресурсов, штат, компания получает статус надежного партнера.
Требования стандарта ISO 9001:2015 применяются к следующим видам деятельности компании:
Предоставление комплексных услуг автоматизации учётной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1с»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.