НПЦ «Автоматизация Бизнеса»
все, что Вы еще не знаете в 1С -
подскажут в нашей компании!
 +7 (495) 988-32-25
  Календарь   Акция "Осеннее обострение"   1С-Отчетность для ИП  
Баннер_54-ФЗ

Решения 1С

Услуги

Новости 

19 июля 2017
Практический вебинар "Отчетность об операциях с денежными средствами: формирование и сдача"
3 июля 2017
Вебинар "54 ФЗ. Два дня до приказа" состоялся!
Все новости

Подписаться на рассылку:


Подари жизнь

Услуги

Сопровождение

Эффективное использование финансово-экономических программ на основе «1С:Предприятие» требует не менее эффективного обслуживания. Комплексное сопровождение требуется как самой системе, так и ее пользователям.

Информационные системы на базе «1С:Предприятие» не могут длительное время корректно функционировать без информационно-технического сопровождения (ИТС). Регулярно меняется законодательная база, меняются способы расчетов и требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные в период работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой негативные последствия.

Для обеспечения устойчивой и полноценной работы необходимо регулярное и систематическое обслуживание «1С:Предприятие» квалифицированными техническими специалистами. Неотъемлемой частью комплексного сопровождения также является обучение пользователей работе с программными продуктами 1С.

Варианты сопровождения:

1. Внедрение  – это как правило разовое оказание услуг по доставке, установке, обучению и консультированию типовых программных продуктов «1С». 

ВНИМАНИЕ мы предлагаем внедрение программных продуктов 1С "под ключ":

Стандартное внедрение «под ключ» включает в себя: программное обеспечение с доставкой и установкой + консультации.

1С:Бухгалтерия 8      

1С:Зарплата и Управление персоналом 8

1С:Управление торговлей 8 

На 1 пользователя /10 часов консультаций   

28 880руб.

32 560 руб.

32 570 руб.

На 5 пользователей /20 часов консультаций

57 100 руб.

68 550 руб.

68 150 руб.

На 10 пользователей /40 часов консультаций           

117 300 руб.

121 200 руб.

121 150 руб.

2. Удаленное сопровождение систем "1С" - это оперативное решение вопроса, посредством подключения через интернет к вашему компьютеру. Самый перспективный и удобный вид обслуживания! Как правило возникают небольшие вопросы по отражению различных операций в системах «1С» и ответ необходимо получить оперативно, не ожидая приезда специалиста. Тогда этот вид сопровождения для Вас.

 Преимущества:

  • выделенный специалист, который знает специфику работы вашей компании и консультирует Вас на протяжении действия договора;
  • безопасность (для удаленной работы с вами мы используем только лицензионное программное обеспечение);
  • оперативность (так как отсутствует необходимость согласование времени приезда специалиста к вам в офис и консультант не тратит время на дорогу к вам, решение Ваших задач происходит в онлайн режиме);
  • цена (в данной услуге существует специальная тарификация, минимальная сессия 15 минут за 450 руб., час работы специалиста при удаленном сопровождении 1800 руб.- предоплата минимум 2 часа)

В рамках удаленного сопровождения мы оказываем следующие услуги:

  • обновление систем "1С:Предприятие";
  • консультации по работе с программами "1С";
  • настройка систем "1С".

3. Абонентское сопровождение 1С - это обслуживание программных продуктов «1С» на регулярной основе (ежемесячно, ежеквартально). Сопровождение систем «1С» необходимо с целью содержания программ 1С в актуальном рабочем состоянии с учетом последних изменений законодательства и появления современных методик учета, которые стоит применять в своей работе для сокращения трудозатрат на рутинные повседневные операции. 

Преимущества:

  • цены на сопровождение ниже по сравнению с разовыми работами специалистов;
  • у Вас есть возможность выбрать тариф и набор услуг, который подходит именно вам  (не стоит переплачивать за услуги, которыми Вы никогда не воспользуетесь);
  • закрепленный специалист, оказывающий услуги  в период действия договора на абонентское сопровождение.

Перечень услуг по тарифам абонентского сопровождения

ТАРИФ

ФАКТ

СТАРТ

БАЗОВЫЙ

ПРОФ

КОРП

VIP

Количество часов оказываемых услуг, входящих в тариф

0

5

10

40

100

168

Максимальное время реакции исполнителя. Принятие заявки к исполнению

24 часа

16 часов

14 часов

8 часов

2 часа

1 час

Консультирование по телефону, e-mail, skype, 1С:Коннект

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Возможность выезда к заказчику (по предварительному согласованию)

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Стоимость дополнительных работ за 1 час (минимум 1 час)

2 500

2 400

2 300

2 200

2 100

2 000

Стоимость абонентского сопровождения в месяц, рублей без НДС

0

12 000

23 000

88 000

210 000

336 000

    *Расчет произведен исходя из 8 часов работы специалиста в сутки: с 10:00 до 18:00 (GMT+04.00);

** Тарификация зависит от времени суток оказания услуг:

Обычные часы работы (с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;

Внеурочные часы работы (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 09:00 и с 18:00 до 23:00 (GMT+04.00), за исключением выходных и праздничных дней) - стоимость дополнительных работ соответствует удвоенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения;

Ночные, выходные и праздничные часы работы (с понедельника по пятницу, с 23:00 до 8:00 (GMT+04.00); двадцать четыре часа в сутки - в выходные дни и праздничные дни) - стоимость дополнительных работ соответствует утроенной стоимости выбранного тарифа абонентского сопровождения

*** Минимальный объем работ на территории Заказчика составляет 4 (четыре) часа.

ВАЖНО: Услуги предоставляются при наличии действующего договора Сопровождения 1С (ИТС) и распространяются на одно юридическое лицо. 

4. Информационно-технологическое сопровождение 

Услуги по сопровождению 1С:

Сопровождение может осуществляться как дистанционно, так и с выездом наших специалистов в офис клиента. Наша компания оказывает услуги в рамках комплексного обслуживания и сопровождения программной платформы «1С:Предприятие», которое включает в себя:

  • Обновление типовых решений;
  • Обновление нетиповых программ 1С до новейших версий;
  • Консультации пользователей по работе с 1С, помощь в решении проблем;
  • Администрирование справочников и настроек АСУ (по заявкам закрытого списка ключевых пользователей);
  • Администрирование пользователей, пользовательских ролей (по заявкам ключевых пользователей или службы безопасности);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с Бухгалтерским и Налоговым Учетом (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8);
  •  Методическая помощь в решении вопросов связанных с Зарплатой (1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с Торговым блоком (1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов по формированию управленческой отчетности(1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Консолидация 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с производственным блоком (1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с бюджетированием (1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с планированием производства (1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с планированием движения денежных средств(1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8, 1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с учетом МСФО (1С:Управление производственным предприятием 8);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных с транспортной логистикой (Специализированные конфигурации);
  • Методическая помощь в решении вопросов связанных со складской логистикой (1С:Управление торговлей 8, Специализированные конфигурации);
  • Доработка функциональности системы (мелкие доработки); Исправление ошибок в программном коде АСУ(при наличие ТЗ);
  • Изучение существующей рабочей схемы предприятия, разработка вариантов улучшения схемы работ и адаптации к функционалу программного продукта;
  • Составление ТЗ;
  • Доработка функционала прикладного решения, Создание новых функциональных модулей, разработка обмена между конфигурациями, создание новых систем учета;
  • Восстановление баз данных в случае их повреждения;
  • Написание и доработки внешних печатных форм;
  • Написание доработок без необходимости составления ТЗ;
  • Ведение пользовательской документации (обновление документации при изменениях в АСУ);
  • Обучение пользователей (по стандартному курсу СЦО);
  • Обучение пользователей (по индивидуально составленному курсу);
  • Резервное копирование и хранение данных, накопленных в системе;
  • Аудит АСУ;
  • Анализ корректности ведения учета;
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.

Заказать услугу

Сопровождение
 
 
 
 
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
* - поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Возврат к списку