НПЦ «Автоматизация Бизнеса»
все, что Вы еще не знаете в 1С -
подскажут в нашей компании!
 +7 (495) 988-32-25
  Календарь   Акция "Осеннее обострение"   Зима подарков_2017  
Баннер_54-ФЗ

Решения 1С

Услуги

Новости 

19 июля 2017
Практический вебинар "Отчетность об операциях с денежными средствами: формирование и сдача"
3 июля 2017
Вебинар "54 ФЗ. Два дня до приказа" состоялся!
Все новости

Подписаться на рассылку:


Подари жизнь

Услуги

1С-Коннект
Сейчас все работы по удаленному обслуживанию производятся с использованием программ удаленного доступа TeamViewer или AmmyAdmin. Программы являются платными и использование их в коммерческих целях не разрешается.

Программы TeamViewer и AmmyAdmin используются в бесплатном режиме и имеют ограничение по времени использования. После окончания бесплатного режима нужно приобретать лицензию на использование.

Общение происходит по телефонной линии за которую так же приходится платить.
Для решения этих проблем мы можем вам предложить использование Программного Продукта 1С-Коннект, который позволяет решать эти вопросы комплексно.

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю: 
  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса
:
  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Для вас это возможность экономить на телефонных звонках и получать комплекс услуг в рамках одной программы.

Условия предоставления сервиса
Возможности 1С-Коннект доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору 1С:ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Коннект бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, 1С:ИТС МЕДИЦИНА, 1С:ИТ Саас ПРОФ.

Тарифы

Для подключения к 1С-Коннект обращайтесь в обслуживающую фирму-франчайзи, специалист которой поможет оперативно настроить доступ к 1С-Коннект непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.
Первый месяц подключения к 1С-Коннект для всех официальных пользователей 1С предоставляется бесплатно. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Коннект приведены в таблице.

 


Первый месяц*

Стоимость пользования 
за 1 месяц (начиная со второго месяца), руб.

Каждый пользователь от 1 до 5
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

Бесплатно

150

Пакет от 6 до 10 пользователей

800

Пакет от 11 до 20 пользователей

1260

Пакет от 21 до 50 пользователей

1920

Пакет свыше 50 пользователей
(за каждые 50 аккаунтов)

2000


* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.

Заказать услугу

1С-Коннект
 
 
 
 
 
CAPTCHA
Введите символы с картинки
* - поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Возврат к списку