НПЦ «Автоматизация Бизнеса»
все, что Вы еще не знаете в 1С -
подскажут в нашей компании!
 +7 (495) 988-32-25
  Календарь   Единый семинар "1С" 20 декабря 2017 года   Зима подарков_2017  
Баннер_54-ФЗ

Решения 1С

Услуги

Новости 

19 июля 2017
Практический вебинар "Отчетность об операциях с денежными средствами: формирование и сдача"
3 июля 2017
Вебинар "54 ФЗ. Два дня до приказа" состоялся!
Все новости

Подписаться на рассылку:


Подари жизнь

Приглашаем Вас 29-31 августа на семинар «Как вести бухучет в компании на УСНО в переходный период 2012-2013»


Уважаемые бухгалтеры! расписание.png

Приглашаем Вас 29 августа на 3-х дневный семинар «Как вести бухучет в компании на УСНО в переходный период 2012-2013»

Важнейшим преимуществом семинара является то, что у Вас будет возможность за чашечкой кофе или горячего чая обсудить интересующие Вас вопросы со специалистами, профессионалами своего дела.

Помимо актуальнейшей темы для тех, кто на упрощенке (сдача бух. отчетности с 2013 года) и некоторых вопросов по налогообложению в программу мероприятия включены смежные темы, помогающие бухгалтеру расширить свой профессиональный кругозор в области программы "1С". Вы узнаете как оптимально организовать свой бухучет в переходный ( и последующий) период, быстро и эффективно разработать свою учетную политику по бухучету, отразить ее элементы в программе, и составить бухгалтерскую отчетность.

В процессе мероприятия слушателям будет предложен Кейс "От переходного периода до сдачи отчетности первой бухгалтерской отчетности".


В плане мероприятия:

29 августа: Требования нового Закона о бухучете (Федеральный закон №402-ФЗ от 6 декабря 2011 года): обязательное ведение бухучета компании на УСНО с 2013 года .

30 августа: Общие методологические принципы при переходе от упрощенного ведения бухучета к обязательному. Документы, бухгалтерские регистры, порядок исправления ошибок и т.д. Риски, существующие в связи с отсутствием официальных указаний по переходному периоду.

31 августа: Практические рекомендации по инвентаризации активов, расчетов и обязательств и отражению объектов учета с использованием программ "1С": принципы формирования аналитики, статей затрат, способов распределения затрат, разниц между бухгалтерским и налоговым учетом.

Раздаточные материалы, кофе-брейк, общение со специалистами: методологом и консультантами по бухгалтерскому, налоговому учету, расчету заработной платы и кадровому учету.

Докладчики:

Киселева Ирина Альбертовна – специалист методолог Группы компаний «А-Дата». 
Аудитор; консультант по налогам; автор многочисленных статей в бухгалтерской прессе; автор тренингов по бухгалтерскому и налоговому учету, в том числе для дочерних компаний Газпрома. Автор книг по налоговому учету и участник круглых столов в ТПП г. Москвы.

Карнаух Андрей - Руководитель проектов автоматизации предприятий на базе решений "1С". 

Дата: 29-31 августа 
Время: 11:00 -14:00 
Адрес: м.Арбатская, Ул.Хлебный переулок, д. 19А, 7 этаж (10 минут от метро) 

Регламент проведения вебинара:

1. продолжительность — 3 дня

2. ответы на все Ваши вопросы

3. цена участия символическая - всего 3 500 руб. за 3 дня

Количество мест ограничено – спешите!


Возврат к списку


Ваш комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений